10 отзывов о Sokol

Добавить свой →

  1. Через сайт заказал ноутбук. Заказ делал впервые, по совету хорошего друга. Доставка по Киеву обошлась бесплатно. Никаких замечаний к технике нет, все работает. Легкий, беру часто в институт.

  2. Давно хотел приобрести сыну электромобиль, но предложены варианты на рынках не понравились, да и дорого выходит. Через Сокол часто заказываю себе запчасти на машину, вот и решил через него же заказать авто ребенку. Остановился на модели Bambi ZP5118, устроила цена. Доставка в мой город составила 40 грн. Платил на месте. Товаром доволен.

  3. Часто заказываю в магазине сокол посуду и предметы интерьера, так как времени на магазины нет. Заказ делаю большой, чтобы не оплачивать доставку. Товар отличный, рекомендую.

  4. Заказала на сайте любимому наручные часы Casio EDIFICE стоимостью 2940 грн. Доставка пришла на следующий день (живу в Киеве). Претензий к часам нет, выглядят также, как и на фото.

  5. ПРИСЫЛАЮТ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР!!!
    Заказал кресло. Привезли на «Новую почту». Вскрыли коробку. Кресло оказалось красиво упаковано в защитной пленке. Осмотрели сверху — цвет, комплектация, материалы — все совпадало с заказом. Вынимать полностью не стал (что, как оказалось, стало БОЛЬШОЙ ошибкой), расплатился, притащил кресло домой, вытащил полностью с коробки, снял упаковку и… просто челюсть отвисла.
    Кресло оказалось явно б/у, кусок обивки с задней стороны спинки просто содран, ободраны заглушки на подлокотниках, сами подлокотники разболтаны…
    Сразу позвонил в магазин «Сокол». Ответил оператор (представился как Евгений). После объяснения сути проблемы оператор ответил, что НИЧЕМ помочь не может, мотивируя тем, что «надо было внимательно осматривать товар при получении».
    Любые просьбы как-то помочь в решении вопроса наталкивались на категорический отказ, мол сам виноват. Попросил связаться с руководством (возможно они как-то могли решить проблему) на что снова получил категорическое «НЕТ», мол он не может и не имеет права.
    Давать какую-либо контактную информацию вышестоящего руководства, чтоб самому можно было поговорить и объяснить проблему наотрез отказался. Напоследок «послал» меня жаловаться на сайте магазина, его мол ничего не волнует, ничего не знает, ничем помочь не может, после чего просто бросил трубку…
    Написал о проблеме с сайта магазина, приложил фотографии. Пришел ответ от Кравца Александра: «…отправляйте нам кресло в полном комплекте, в разобранном виде. Вам будет сделан обмен на новый товар».
    Отправил кресло на обмен. Через неделю нервотрепки со мной в очередной раз связались и сообщили, что провести обмен на новое кресло невозможно, поскольку товар подорожал и «магазин не может работать себе в убыток». Предложили другой товар за те же деньги, но по актуальной на день звонка цене (как вариант доплатить недостающую сумму около 3000 грн) или вернуть деньги…
    Взять что-то другое или переплатить почти вдвое за «недоразумение» со стороны магазина (в конце концов есть работник, который допустил такое «недоразумение» и логично было бы с него требовать компенсации всех издержек магазина) желания не было никакого, поэтому я решил вернуть деньги.
    Итого, результатом первого знакомства с интернет-магазином «Сокол» стали: испоганенное настроение, две недели нервотрепки, потерянные на пересылку деньги (50грн доставка с магазина, 51грн обратная доставка на обмен).
    P.S. Ежегодно делаю десятки покупок через интернет-магазины, но с такой «подставой» столкнулся впервые. Да, я виноват в том, что не досконально осмотрел товар при получении. Но, в конце концов, если бы я заметил брак при получении, то что бы изменилось со стороны магазина? КАКОГО-ЛИБО РЕАЛЬНОГО ЖЕЛАНИЯ (КРОМЕ СЛОВ И ЗАВЕРЕНИЙ) РЕШИТЬ ВОПРОС СО СТОРОНЫ «СОКОЛА» Я ТАК И НЕ ЗАМЕТИЛ.

  6. Прислали бракованный товар. Возврат товара обошелся 25 грн пол потерянного дня и месяц ежедневных звонков к хамоватым продажникам. Чтобы определить неисправность товара соколу потребовалось месяц (такое впечатление что мяч эксперты надували по очереди желудочными газами). Магазин проявил себя самым «безподобным» образом. Правда деньги за мяч, на удивление, вернули.

  7. Люди, не рекомендую купувати товар у цьому магазині. Якщо товар буде бракований або зломається у гарантійний період часу, вам ніхто його не буде ремонтувати. Маю негативний опит, тому ділюся з людьми,щоб більше ніхто не попав! Мені продали товар без оригінального гарантійного талону,а тільки з гарантійним талоном від магазину і сказали якщо будуть проблеми все по ньому зроблять. Смартфон швидко зломався, і телефон відмовилися ремонтувати, тому що оригінальний гарантійний талон був відсутній і ще брешуть що вони його мені надавали. ТОМУ НЕ РАДЖУ НІ ВЯКОМУ РАЗІ ДАНИЙ МАГАЗИН! А про те як дозвонитися на сервісний центр, я взагалі мовчу,в голові тільки матюки по цьому поводу. І якщо Вам повезе і ви дозвонитеся, вам обіцятимуть перезвонити і все виправити і висянити-це ще більша брехня і затягування часу. Я жалкую, що купив товар у цьому магазині. і вони ФОПа навіть часто змінюють на якого формлений магазин. Купуйте в тих магазинах, на який є гарні відзиви.

  8. Господа, будьте бдительны покупая товары в интернет магазине «Сокол», ул. Семьи Хохловых, 15, оф. 101.
    Требуйте официальную гарантию производителя, а не распечатку на листе А4 с надписью в левом верхнем углу «Сокол» и печатью СПД Гончаренко К.В., которая называется у них гарантией. В будущем ни один сервисный центр не возьмется проводить сервисный ремонт, в т. ч. и сервисный центр, который они называют «своим» по ул. Семьи Хохловых, 8 (у меня на руках официальное письмо об отказе).
    У меня сломался кухонный комбайн (на гарантии), который я приобретала в этом магазине. Позвонив по телефону, указанному на гарантийном талоне, я узнала, что магазина «Сокол» уже не существует. Он, со слов консультанта, объединился с магазином «Репка», но выполнять гарантийные обязательства магазина «Сокол» не собирается.
    Девушка-консультант Анна посоветовала обратится мне в авторизированный сервисный центр, ближайшим ко мне оказался ТОВ «Побуттех сервіс», вул. Нижній Вал, 33-Г, оф.27, где наотрез отказались принять комбайн, мотивируя это тем, что у меня нет официального гарантийного талона производителя на русском/украинском языке (кроме гарантийного от «Сокола» в комплекте с комбайном шел гарантийный производителя на польском языке). Будучи в сервисном я снова набрала номер м-на «Сокол» и девушка-консультант после долгих удивлений отправила меня в «их сервисный центр», который находится на ул. Семьи Хохловых, 8, где мой товар должны были принять наверняка…
    Но, в этом сервисном так не думали… Принять товар отказались сразу, сказав, что мне надо обращаться в авторизированный сервисный. На мои аргументы они не реагировали. Даже когда я набрала консультанта магазина «Сокол» и дала трубку сотруднику сервисного центра это не возымело действия. Сервисный товар не принял, директор выдал мне на руки официальный отказ и отсканировав мои документы на товар пообещал разобраться…) не уточнив временные рамки…
    Пока я выясняла почему в сервисном центре магазина «Cокол» не принимают товар по гарантийному талону м-на «Сокол» в сервисный подошел еще один пострадавший от мошенничества с аналогичной проблемой, но уже по технике Liberti. Его товар, конечно же, никто не принял на гарантийное обслуживание и он тоже получил на руки официальный отказ по причине отсутствия гарантийного талона от производителя.
    Вместе мы подъехали на офис Сокола-Репки (ул. Семьи Хохловых, 15), где помогать нам не собирались, т. к. магазина «Сокол», со слов менеджера, уже не существует, а они совсем другое ФЛ…… которое использует торговую площадку Сокола.
    Но вот, что интересно, при нас на офис пришел клиент забирать товар купленный в магазине «Сокол»…
    Когда я подошла к нему и предупредила о проблеме с гарантией от магазина, менеджеры просили «не пугать» клиента…..
    Мой вопрос остается не решенным. Все действия со стороны магазина очень похожи на мошеннические. Но в этом будут разбираться специализирующиеся органы.

  9. Сервис мне понравился. Был поврежден товар, при получении, я не заметил. Думал, все, влип очкарик, позвонил им, все рассказал, и знаете, что они сделали… поменяли. без вопросов. просто, взяли и поменяли. Vолодцы.

  10. Купил видеорегистратор, через два месяца перестал работать, две недели назад отправил его обратно и вот теперь тщетно пытаюсь установить что же будет дальше. Средства, в т.ч. прибыль контора получила, а товара у меня нет. Контора считает себя непричастной к проданному браку(причем здесь законы Украины). Куплю новый, у проверенных продавцов, а то с этой конторой намечается канитель неопределенного срока. Нет у этой конторы никаких гарантий. Или они их и не собираются выполнять.

Добавить комментарий о магазине Sokol

Оценка магазина: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading ... Loading ...

Войти с помощью: 

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Европейское качество в интернет-магазине Sokol

Интернет-магазин Сокол специализируется на продаже бытовой техники, телефонии, компьютеров и комплектующих, видео и фототехнике, а также товаров домашнего назначения. На официальном сайте Sokol представлено более 77 тысяч наименований товара, что позволяет подобрать вариант, который будет соответствовать всем требованиям и пожеланиям потенциального клиента. Интернет-магазин сотрудничает с ведущими компаниями и производителями, что гарантирует наличие соответствующих сертификатов на каждую единицу товара, а также гарантию, предусмотренную договором.

Как найти нужный товар и оформить заявку

Сайт имеет доступный и понятный интерфейс, а также максимально удобную навигацию, что позволяет подобрать товар в считанные минуты. Все товары распределены по категориям и подкатегориям. Также посетитель сайта Сокол имеет возможность задать более точные параметры, например, производителя, ценовой диапазон, определенные технические характеристики. Преимущество интернет-магазина, в первую очередь, состоит в том, что товар подобрать можно в комфортной обстановке дома. Оформляется заказ очень просто, необходимо заполнить соответствующую форму и уточнить свой заказ в телефонном разговоре с менеджером сайта, который перезвонит в течение нескольких часов.

Оплата и доставка товаров на сайте Sokol

Оплатить выбранный товар можно несколькими способами. Наиболее распространенными из них является наличный и безналичный расчет. Оплата наличными доступна при получении товара в пункте самовывоза или в одном из отделений курьерской компании. Для юридических лиц возможна оплата в кассе абсолютно любого банка, находящегося на территории Украины по предоставленной менеджером магазина счет-фактуре. При этом сумма товара не должна быть меньше 150 грн. Также оплату можно произвести с помощью карт. Предоставляется возможность оформления кредита с подробным изложением условий и системы погашения в соответствующем разделе сайта.

Адресная доставка производится не только по Киеву, но и по всей территории Украины, за подъем крупногабаритной техники на несколько этажей предусмотрена дополнительная плата. Кроме того, товар можно забрать самостоятельно из пунктов самовывоза.

Преимущества покупок в интернет-магазине техники Sokol:

  • Обширный ассортимент сертифицированной продукции — электроники, техники и товаров для дома от крупных компаний производителей;
  • Доступный ценовой диапазон;
  • Возможность оформления кредита и рассрочки;
  • Все доступные способы оплаты — наличный и безналичный расчет, банковский перевод;
  • Предоставление гарантии и обслуживание в сервисных центрах;
  • Доставка курьерскими службами Экспресс и Новая Почта.

Кроме основных преимуществ, стоит отметить постоянно обновляющиеся скидки и акционные предложения, позволяющие экономить. На сайте предусмотрена категория, где представлены акционные, а также уцененные товары. Раздел постоянно обновляется.

Отзывы покупателей о сайте Сокол

На нашем сайте доступна очень полезная функция, каждый посетитель может оставить свой отзыв, мнение о работе интернет-магазина. Это не просто возможность поделиться своими впечатлениями и эмоциями от совершения покупок, но и узнать особенности работы магазина от других реальных покупателей. Отзывы о магазине Sokol помогут составить максимально объективное мнение о соответствии товаров, качестве обслуживания, быстроты доставки. Насколько заявленные преимущества соответствуют действительности можно узнать только от людей, которые имеют опыт приобретения товаров в данном интернет-магазине.